Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Остаточный доход

Большинство людей привыкли, что им платят столько, сколько они заработали. Так, например, обстоит дело с почасовой оплатой. Есть часовая ставка, Вы отработали час, вам выплачивается эта ставка. Отработали сорок часов – получаете сорок ставок. Ну и так далее.

Такой способ заработка называется линейным доходом. Ваша ставка зависит от ценности Вас как сотрудника. Получив дополнительный опыт работы и рекомендательное письмо, Вы можете потребовать повышения ставки. Получив диплом о высшем образовании, Вы принимаете вид более ценного работника.

Вы можете зарабатывать таким образом не $ 6 в час, а, скажем, $ 30, но… все равно этот заработок является линейным доходом.

Картина полностью меняется, когда на сцене появляется остаточный доход.

Остаточный доход появляется тогда, когда, сделав работу один раз, Вы получаете прибыль от нее в течение долгого времени после ее завершения. Точно так же дело обстоит, если Вы, совершив продажу один раз, получаете от нее прибыль длительное время. При этом Вам больше не нужно прилагать никаких усилий. Все, что от вас потребуется – получать доход на регулярной основе.

Понимаете разницу между линейным и остаточным доходом?

Линейный доход – самый трудный путь к богатству, тем не менее абсолютное большинство населения планеты предпочитают зарабатывать себе на жизнь именно этим путем.

Но богатство приходит не тогда, когда повышается Ваша ставка. Оно приходит когда доход прекращает быть линейным и становится остаточным.

Не верите?

Смотрите:

- музыканты и кинематографисты, создав единожды новое произведение, долгое время получают доход от его реализации;

- фондовые инвесторы увеличивают свое состояние, сделав единовременный вклад в соответствующие сферы фондового рынка;

- директора и владельцы миллиардных компаний извлекают колоссальные прибыли, разрабатывая планы программ многократной реализации линии производства.

Ни один из этих людей не работает по системе почасовой оплаты. Схема получения прибыли у них иная: раз выполнив работу, они получают доходы еще долгое и продолжительное время. Вот почему они становятся богатыми.

Те же самые законы действуют и во Всемирной Паутине. Поэтому если кто-то из онлайновых предпринимателей желает стать богатым человеком, он должен переключиться на извлечение остаточного дохода.

Для того, чтобы начать извлекать из собственного бизнеса остаточный доход, существует бесчисленное количество способов. У меня нет возможности останавливаться на большом их списке, поэтому в настоящей статье я перечислю и кратко опишу лишь основные из них.

1. Сайт с платным доступом к определенным ресурсам.

Если у Вас есть хорошая идея для организации собственного сайта с платным членством, можете считать, что остаточный доход у Вас в кармане. Он будет складываться из регулярного взимания членских взносов с посетителей платной части сайта.

2. Продажа электронных книг.

Извлечение остаточного дохода из продажи электронных книг настолько просто, что подавляющее большинство INTERNET-предпринимателей этим и занимается. Для полной автоматизации бизнеса достаточно лишь установить на сайте платежную систему. Кроме того, разместив на своем сайте ссылки на книги других продавцов, Вы сможете, не ударяя пальцем о палец, получать приличные комиссионные. При надлежащей организации сайта, разумеется.

3. Проценты от продаж.

Многие копирайтеры, разрабатывая рекламные тексты для других предпринимателей, помимо своего гонорара, взимают с них еще и проценты с продаж, совершенных благодаря их рекламным материалам. Если гонорар представляет здесь разновидность линейного дохода, то проценты с продаж – в чистом виде доход остаточный.

4. Продажа потребляемых товаров.

Возможность генерации линейного дохода благодаря продаже потребляемых товаров – тот самый «магнит», который притягивает к данному товару MLM-щиков и им подобных. Ибо тот, кто один раз купил у Вас потребляемый товар и употребил его, придет к Вам за ним снова и снова. Если, конечно, товар и Вы ему понравились.

 

5. Аффилиат-программы с остаточной системой оплаты.

Несмотря на то, что компаний, ведущих подобные программы, чрезвычайно мало, они существуют. Как правило, данный подход касается продажи услуг и сервисов. Продав кому-либо услуги какого-нибудь предпринимателя, Вы получаете комиссионные на протяжении всего времени пользования покупателя данным сервисом.

Для большинства новоиспеченных предпринимателей любая из данных схем является хорошим вариантом обеспечения остаточного дохода. Если для вас сложно что-то создать, воспользуйтесь планом и создайте свой источник постоянного дохода (заполните форму на одной из страниц сайта и получите пошаговую инструкцию бесплатно).

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Где заказать сайт
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Если вы хотите «идти в ногу со временем» и не хотите чтобы ваши конкуренты вас обходили и оставляли только «крошки», вам обязательно надо выводить свой бизнес в сеть глобальную паутину. Очень быстрыми темпами мы переходим из индустриального в информационный век и интернет это неотъемлемая его часть. Все больше людей пользуется интернетом для поиска нужной информации по работе и для себя лично, все больше покупок совершается через интернет, люди знакомятся и даже женятся через интернет! Как сказал Билл Гейтс: «Если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе!» и скоро это высказывание по праву станет истиной и компании которые не переведут свой бизнес в интернет либо перестанут существовать либо их прибили заметно упадут. И тут стает закономерный вопрос: где можно заказать сайт? На сегодняшний день существует огромное количество веб-студий и фрилансеров, которые с радостью возьмутся за такую работу. Но как выбрать достойного, как не прогадать и не попасть на афериста? Во-первых, веб-студия – это фирма, которая занимается разработкой ...

Как создать качественный логотип?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 28.07.2017

 Как создать качественный логотип? Логотип это один из наиболее важных элементов имиджа любой фирмы или компании. Проще говоря, логотип – это специальный графический элемент, основная цель которого связана с идентификацией фирмы или компании на рынке. Он нужен всего лишь для того, чтобы привлекать внимание окружающих людей, производить при этом определенные впечатления, чувства и ассоциации. Он формирует в подсознании человека узнаваемый образ фирмы или компании. Профессионально разработанный логотип имеет множество преимуществ. Основы создания логотипа. Прежде чем приступить к разработке любого логотипа, необходимо еще раз напомнить себе о свойствах качественного логотипа. Качественный логотип должен быть уникальным, запоминающимся, оригинальным, универсальным, выразительным, ассоциативным, лаконичным и функциональным. Также, необходимо уяснить для себя, что логотип всегда выполняет следующее: - фактическую функцию (быть каналом и нести в себе определенный контакт между компанией и получателем); - экспрессивную функцию (необходимо визуальное указание на миссию компании, характеристики и идентичность); - референтную функцию (должна отображаться информация об услугах или продуктах компании) - импрессивную функцию (необходимо ...

Посмотрите какие были старые сайты популярных поисковиков Яндекс и Google.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 28.07.2017

Мы все сейчас сидим на новых технологиях создания сайтов. А хотели ли вы узнать как все таки выглядели "старые сайты"?       Сайты которые появились с появление интернета. Ведь только вспомните что совсем недавно. В каких то 90-х годах начали появляться всякого рода сайты. Эти "старые сайты" открыватели интернета.          Помните как медленно тогда грузился интернет. И попасть на "старые сайты" было очень тяжело. Интернет глючило. Когда было много запросов на один сайт, так вообще можно было просидеть пол часа пока этот старый сайт откроется.    Благо сейчас этого нет и эпоха "старых сайтов" закончилась.       Немного подробнее. В конце 90-х годах существовал только лишь прототип поисковика Google. Это была в некоем роде заготовка будущего всемирного поисковика. Он был создан сотрудниками Стэнфордского университета. У него тогда еще даже собственного доменного имени не было, и тогда он назывался http://google.stanford.edu.    А на этой картинке вы ...

Реклама и полиграфия
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 15.11.2013

   Как известно, практически любой вид полиграфической продукции прямо или косвенно включает в себя элемент рекламы. Очень многие компании заказывают тот или иной печатный товар с нанесением логотипов или символики фирмы, с указанием контактов (адреса, телефона или даже личных данных заказчика).   Самыми распространенными видами рекламной полиграфической продукции можно назвать визитки, листовки, флаеры, наклейки, карманные календарики. Все они имеют небольшой формат и поэтому являются очень удобным средством рекламного продвижения какого-либо бренда. Довольно часто вышеперечисленные виды рекламной продукции раздают в местах большого скопления народа (на улице, в метро, на различных массовых городских мероприятиях и т.д.). Если эти маленькие вещички выполнены качественно и стильно, то они могут стать мощной рекламой для любой компании, являясь своеобразным напоминанием о ней.    Существует полиграфическая продукция, которая совмещает приятное с полезным. Например, кубарики и блокноты. Во-первых, в них можно фиксировать различную информацию. Во-вторых, кубарики и блокноты обычно компактны и легко помещаются в любую сумку. Ну и, наконец, в-третьих, ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют