Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Камера. Мотор! Снимаем корпоративное кино!

Не знаете, как подступиться к чопорной заведующей производством с предложением сыграть королеву вампиров на готическом балу? Не можете себе представить начальника отдела, аккуратиста и педанта, в роли матерого рецидивиста с револьвером наперевес? Стереотипы рушатся, а коллеги раскрываются совсем с другой стороны, когда к вам приходят они — профессионалы арт-тимбилдинга!

 

Пожалуй, о самом интересном формате творческого командообразования — съемках корпоративного кино — нам рассказал Сергей Николаенко, петербургский режиссер с 20-летним стажем работы в киноиндустрии, руководитель отдела по производству корпоративных игровых и презентационных фильмов Ателье корпоративных решений CREDO.

- Для чего нужен тимбилдинг?

- Ну, вы, наверное, знаете, что современные ученые – и особенно в этом поднаторели британцы – давно обрекли офисных работников на вымирание. Куча исследований посвящено «белым воротничкам», которые прозябают в душных кабинетах, вперившись в монитор компьютера,  ведут нездоровый сидячий образ жизни, ежедневно испытывают стресс и так далее. Безрадостная картина, не правда ли? Думаю, отчасти ради того, чтобы сохранить искру жизни в офисных трудягах, и появился тимбилдинг.

- Что такого есть в творческом тимбилдинге, чего нет в других видах командообразования?

- Считаю, что творчество – единственный вид деятельности, в котором целиком и полностью раскрывается человек, и проявляется его отношение к другим людям. В игре скорее важны смекалка, лидерские качества, реакция, физическая продвинутость. Поэтому-то, скажем, в спортивном состязании легко отсидеться за спиной у более инициативного и хваткого коллеги. В этом я вижу минус экстремального тимбилдинга. Ведь в любой компании и так есть лидеры, которые так или иначе постоянно проявляют активность, а наша задача – сплотить как можно больше людей вокруг одного дела. В творческий процесс вовлекаются все сотрудники, поэтому человек, который обычно находится в тени на турслетах или на корпоративных вечеринках, здесь имеет возможность наконец проявить себя. По своему опыту скажу, что почти никто не упускает этот шанс.

- Были интересные прецеденты?

- Конечно! У нас в каждом проекте происходят маленькие чудеса. Например, про одну серьезную даму из бухгалтерии думали, что она и разговаривать-то не умеет. Невзрачная тетя просидела серой мышкой в компании около десяти лет! Оказалась же самородком, обаятельнейшей женщиной, умеющей не то что громко и выразительно разговаривать, но даже петь и танцевать! Слышал, после того, как ее появление на экране вызвало шквал аплодисментов на премьере корпоративного фильма, она абсолютно изменилась – стала интересно одеваться, больше улыбаться, обзавелась поклонниками. Думаю, компания только выигрывает от таких волшебных превращений!

- Расскажите о специфике игрового корпоративного фильма?

- В съемках корпоративного фильма мы имеем дело с непрофессиональными актерами. Тем не менее, на выходе всегда получаются яркие и смешные короткометражки. Как так происходит?  Дело в том, что во время написания сценария мы стараемся подбирать такие жанры, чтобы можно было вписать в них узнаваемые характерные типажи. Даже человеку, который ни разу в жизни не участвовал ни в какой самодеятельности, интересно и легко вжиться в предложенный образ ковбоя, пионера или разбойника с большой дороги. К слову, сценарий обязательно разрабатывается оригинальный – по мотивам известных фильмов или непосредственно о компании. Что касается жанров, это может быть хоррор про маньяков, индийское кино или мексиканский сериал,  вестерн, фантазия про инопланетное вторжение, немое кино в стиле Чарли Чаплина, советский фильм-пропаганда.

- С чего начинается работа над корпоративным фильмом?

- На старте мы всегда общаемся с руководством компании или отделом, который курирует процесс. Обычно это либо PR-специалисты, либо менеджеры по работе с персоналом. Вообще, чем с большим количеством сотрудников удастся поговорить, тем лучше. Постепенно вырисовывается некий психологический портрет компании – от него мы позже и отталкиваемся, когда пишем сценарий. Тут же выясняем, насколько сплочен или разобщен коллектив. Часто люди, работающие в разных отделах, даже незнакомы друг с другом. Тогда ищем что-то, что может объединить всех сотрудников в процессе. Это может быть интересный сценарный ход. Например, для крупной строительной компании мы снимали сериал «Спасатели во времени» — начальники всех отделов составили команду, которая в каждой серии выполняла какую-нибудь важную миссию.

- Как вам все-таки удается превратить офисных работников в актеров?

- Есть специальные упражнения, тренинги. На съемках никакого напряжения нет, царит непринужденная атмосфера. Постепенно люди раскрепощаются, в творческий процесс вовлекаются все – и те, кто никогда не участвовал ни в университетских капустниках, ни в подготовке к корпоративным праздникам. Особенное веселье всегда вызывает перевоплощение перед съемками. Костюмы, грим, реквизит – все это делается профессионалы. Представьте, какую-нибудь Любовь Степановну, деликатную скромную женщину из отдела персонала. Через полчаса работы с гримерами и костюмерами ее не узнают даже собственные дети – она превращается в главу мафиозного клана, героиню индийской любовной мелодрамы или одну из жен падишаха в гареме.

- Какие задачи перед вами ставят компании, когда заказывают съемку корпоративного фильма?

- В основном, конечно, производство корпоративного кино заказывают к юбилею компании, к Новому году или профессиональному празднику. Но бывает и так, что, например, открылось новое направление, или две фирмы объединяются. Тогда нужно всех со всеми перезнакомить, сплотить разросшийся коллектив, даже привлечь к тимбилдингу партнеров и лучших клиентов. Лучшего способа, чем творческий тимбилдинг, не придумаешь. Иногда просят, чтобы фильм повысил престиж компании и производимого товара в глазах сотрудников. Под эти задачи и разрабатываем сценарий. Здесь не стоит путать с презентационными фильмами, которые мы тоже снимаем, — это уже не игровое кино, и не тимбилдинг. Имиджевые фильмы о компании снимаются для выставок, для размещения на сайтах, для презентации партнерам. Например, как-то мы получили заказ от посольства Королевства Тайланд в России и компании «Тайские авиалинии» — снимали многосерийный фильм об этой стране, который потом показывали по региональному телевидению.

- Когда фильм снят, что происходит дальше?

- О, это отдельная глава, не менее увлекательная, чем съемочный процесс! Перед монтажом происходит озвучание. На этом этапе, если мы делаем музыкальный клип, работа перемещается в профессиональную звукозаписывающую студию. Кстати, даже если кто-то не умеет петь, это легко исправляется с помощью современных программ по обработке звука. Потом мы, конечно, готовим фильм для просмотра – записываем на диск, делаем меню, разрабатываем дизайн подарочной упаковки. Отдельным пунктом в меню записывается фильм о фильме – самые смешные моменты съемок всегда вызывают бурю эмоций! Часто бонусом идут фотографии со съемок. Ну а дальше наступает тот самый день, вернее, вечер премьеры! Представить корпоративное кино можно по-разному. Самый очевидный и веселый способ – устроить церемонию вручения кинопремии, организовать голосование за лучшую работу актрисы и актера, за лучший танец и песню, приз зрительских симпатий. Это беспроигрышное зрелищное шоу, которое потом еще долго обсуждают сотрудники компании на обеденном перерыве и на корпоративах, рассказывают об этом друзьям и родственникам.

- Какова стоимость  производства корпоративного кино?

- Какой-то фиксированной стоимости нет, она всегда разная. Все зависит от количества участников, числа съемочных дней, от того, в каком месте по сценарию происходит действие фильма, что нужно из реквизита. В оптимизации бюджета нам очень здорово помогает директор съемочной группы – это очень важный человек, который договаривается об аренде помещений, костюмов, декораций, не только экономит деньги клиента, но и подчас делает возможным невозможное! Например, для крупной сети магазинов косметики мы снимали 7 короткометражек и проводили съемки в самых неожиданных местах – в советском музее, в подвальном помещении дворца, на ледоколе. Вероятно, небольшая фирма с умеренными доходами позволить себе съемку корпоративного фильма не сможет, но для большой компаний это инвестиция в своих сотрудников, партнеров и постоянных клиентов. Такое мероприятие объединит коллектив и запомнится надолго – по эмоциональности и силе впечатлений съемка кино даст фору любой вечеринке!

- Как вы думаете, какое будущее ждет творческий тимбилдинг на рынке?

- Думаю, все идет к тому, что популярность творческого тимбилдинга возрастет. Многие компании пока просто не знают о возможностях съемки настоящего профессионального фильма, да еще и игрового. У нас есть клиенты, которые попробовали один раз… и стали постоянными заказчиками. Для некоторых брендов мы делали такие проекты не один раз и не только в России, но и с выездом за рубеж в рамках инсентив-программ, а также в качестве объединяющего мероприятия для дилеров, разбросанных по разным городам страны. Мы уже отработали эту технологию не единожды и понимаем, что съемка корпоративного игрового кино – отличная альтернатива традиционным формам тимбилдинга и вечеринкам для сотрудников. И перспективы у этого формата прекрасные!

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
L-banner Санкт-Петербурга- это мобильный выставочный стенд натяжного, баннерного типа.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 10.07.2017

Основными характеристиками мобильного выставочного стенда L-banner, является L-образное основание и тем самым приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. Наши мобильные выставочные стенды L-banner - не требуют креплений к полу или стене, его установка занимает всего несколько минут. Фотопанель мобильных выставочных стендов L-banner крепится с помощью горизонтальных зажимных планок. Мобильные выставочные стенды L-banner имеют самые лёгкие конструктивы (не более 2 кг) и прочны одновременно, обладают хорошей устойчивостью. Мобильные стенды нашей компании "Art Style"являются изящным выставочным оборудованием. Выставочные стенды – это большие графические панели, которые позволят достойно представить Ваш бренд и товар, так же это быстрота и легкость в зборке, перевозке и хранении. Дополнительно выставочные стенды могут иметь дополнительные аксессуары – карманы для литературы, полки, светильники, витрины. Большим превозходством  являеться их модульность - последованно вы сможете собрать экспозицию абсолютно различных размеров. Исходя из задач выставки или площади выставочного стенда, вы можете использовать либо отдельные модули мобильного стенда либо всю экспозицию сразу. Это ...

наружная реклама
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 12.01.2011

Латунные таблички: История металлических табличек и указателей родом из средневековья. В далеком прошлом монаршие особы заказывали у кузнецов вывески, ведь о пользе рекламы и важности имиджа догадывались уже тогда. А в 18-19 веках эффектные таблички с названием торговых лавок могли себе позволить и зажиточные купцы. Раньше таблички и указатели ковались вручную, а теперь для их изготовления используются самые современные технологии. Агентство рекламных технологий «Арт-2000» изготавливает латунные таблички особым способом травления: пластина покрывается пленкой, а затем помещается в активный раствор. В местах, не защищенных пленкой, появляются углубления, в которые затем заливается цветная эмаль — так появляется надпись. По желанию заказчика мы можем отшлифовать или отполировать латунную табличку, и тогда она получится зеркальной или матовой, в зависимости от нужного вам эффекта. У нас свое производство полного цикла, мы не только создаем, но и размещаем наружную и внутреннюю рекламу любых типов конструкций, а также производим систематическое обслуживание и ремонт. «Арт-2000» - это 2000 идей ...

с чего начинается поисковая оптимизация сайта
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Создать сайт – это даже не половина дела, а небольшая часть! Вся работа только начинается после создания сайта. Так как сайт надо зарегистрировать в каталогах и поисковых системах, и сделать так, чтобы его находили в сети. Очень важным моментом является поисковая оптимизация сайта. Это очень важно и ее надо учитывать при создании сайта. Основные этапы поисковой оптимизации: 1. Создание файла sitemap.xml. Этот файл поможет поисковому роботу найти и проиндексировать все необходимые странички сайта. Для SEO наличие данного файла не столь важно, но поможет избежать пропуска страничек поисковым роботом. 2. Регистрация в поисковых системах. В принципе, если на каком либо сайт есть ссылка на Ваш сайт, то поисковик рано или поздно найдет эту ссылку и перейдет по ней на ваш сайт. Но так же Вы можете добавить свой сайт на индексацию и вручную. Ниже предоставлены ссылки на добавление сайта в наиболее популярных поисковых систем Яндекс и Google. 3. Выполнение рекомендации поисковых систем. Настоятельно рекомендуем внимательно прочитать рекомендации по теме оптимизация сайта, которые дают поисковые ...

Рекламные возможности в коттеджных поселках
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 15.05.2013

  «РА ГК Новый Взгляд" – эксклюзивный представитель Управляющих компаний: НП «Управляющая компания «Самарская» Управляющая компания ООО«Кряжская» Управляющая компания ООО «Юбилейная» по продаже рекламных возможностей в коттеджных поселках «Самарский», «Юбилейный», «Завидово».    На сегодняшний день у управляющих компаний в собственности все территории общего пользования находящиеся в поселках, предназначенных для индивидуального жилого строительства.   Это самые масштабные проекты по продаже земельных участков Самарской области.                 МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС! Рекламные возможности в коттеджных поселках: «Самарский», «Юбилейный», «Завидово».   Панели-кронштейны световые (не световые)- размер носителя 1200х1800(1600)                        Стоимость минимального размещения и условия:   Размещение  на  одной панели-кронштейне информации:                  3000 руб/мес. Информация размещается на рекламном носителе р-ра 1200х1800(1600) мм, нахождение на световой опоре. Размещение информации производится в поселках «Самарский», «Юбилейный», «Завидово» одновременно. Количество рекламных носителей (панель-кронштейн) -9 шт., по ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют