Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

замена рычагов в автомобиле Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит)

2) Снимаем стойку стабилизатора (серьгу) которая прикручена к нижнему переднему рычагу.

3) Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов .

4) Откручиваем нижний болт амортизатора .

5) Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних и вынимаем болты крепления верхних рычагов .

6) Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака c помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений .

7) Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака .

8) Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления суппорта тормоза.

9) Выкручиваем болты нижних рычагов из подрамника .

10) Для сборки все шаги повторяются в обратном порядке и не забывайте, что болты сайленблоков рычагов затягиваются окончательно только когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах.

После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес.

Дата: 16.07.2017
Сайт автора: http://1saf.ru/
Статьи рубрики Транспорт
Оклейка винилом
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится. Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом. Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим. Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°С. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы ...

Замена стоек. Взгляд специалиста.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы ...

Капитальный ремонт ковшей для экскаваторов. Частичный или полный ремонт ковшей, замена боковин, днища, адаптерной плиты, коронок
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Технологический процесс ремонта ковшей Специфическая техника по назначению во многом различается от обычных агрегатов. И понятное дело, ч0то ремонтные работы здесь имеют специфический тип. Ключевая специализация ЗАВОДА КОВШЕЙ - обслуживание технологических отверстий в агрегатах, узлах и деталях разнообразной спецтехники. Но компетентный персонал предприятия осуществляет и иные ремонтно-реставрационные функции. Как к примеру, фирма делает ремонт ковшей экскаваторов, погрузочных машин и иной подобной спецтехники. Технологический цикл, практикуемый при ремонте ковшей Многим кажется, что ремонт ковшей производственный процесс довольно простой сравнительно, скажем, с капремонтом мостов. Но с другой стороны, несмотря на кажущуюся его простоту, для высококачественного выполнения работ необходимо наличие специфического инструмента, а также работников которые обладают очень высокой подготовкой и большим опытом выполнения работ. Наше предприятие кроме богатого подбора обычного сварочного оборудования имеет в своем распоряжении импортный передвижной расточно-наплавочный прибор категории WS. Во время ремонтных работ ковшей такой аппарат может качественно и точно произвести расточку технологического отверстия заданного размера, а также ...

Защитные покрытия для пикапов на основе полимочевины
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

  Защитные покрытия для пикапов на основе полимочевины Все что нас окружает – здания, автомобили, различные конструкции подвергаются неблагоприятным воздействиям внешней среды, износу, старению и разрушениям. И вполне естественным кажется стремление человека защитить дорогие сердцу предметы от изнашивания, сохранить их эстетическую привлекательность на как можно более долгий срок. Транспортные средства, находясь под воздействием внешней среды, довольно быстро теряют первоначальный лоск. Углекислый газ, промышленные выбросы, солевые испарения самым неблагоприятным образом сказываются на кузове вашего четырехколесного друга. Ультрафиолетовое излучение является одной из причин старения лакокрасочных покрытий. Учитывая, что пресловутые дороги в России по-прежнему далеки от идеала, то наши средства передвижения подвергаются зачастую еще и пескоструйному воздействию: микротрещины и микрократеры на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают при соударении на большой скорости, отлетающих от колес песчинок с многострадальным кузовом транспортного средства. Не удастся избежать автолюбителям и воздействия на кузовное покрытие различных, химически ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют