Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Регистрация ИП (Индивидуального предпринимателя). Что для этого нужно?

Регистрация ИП (Индивидуального предпринимателя). Что для этого нужно? 1. Необходимо подготовить следующие документы: • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя форма № Р21001. (Скачать бланк заявления можно в конце страницы) Особое внимание следует обратить на выбор кодов ОКВЭД (виды экономической деятельности, чем непосредственно будет заниматься ИП) • Оплатить Госпошлину в размере 800 рублей. Квитанция оплачивается в отделениях Сбербанка. Внимание! Сотрудники банка, принимающего платежи, НЕ несут ответственность за правильность платежных реквизитов и других данных, указанных в квитанциях. Кроме того, в большинстве случаев они не дают консультаций по заполнению квитанций. Поэтому заполняйте квитанции заранее. • Копия паспорта (все страницы) ПОДПИСЬ НА ЗАЯВЛЕНИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТАЦИИ ИП МОЖНО У НОТАРИУСА НЕ ЗАВЕРЯТЬ достаточно поставить подпись в присутствии налогового инспектора 2. Теперь можно отправляться в налоговую инспекцию Перед тем как идти в налоговую инспекцию еще раз проверьте наличие всех необходимых документов. С собой нужно принести: • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001, с указаниемвидов деятельности. • Квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию ИП • Паспорт заявителя оригинал • Паспорт заявителя копию • Файл, скоросшиватель или картонную папку с завязками (не обязательно, но лучше взять, на всякий случай) Так же в налоговой инспекции спрашивают свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН), если его нет, нестрашно, свидетельство выдадут, когда будете получать документы. Если все документы в порядке, нужно приехать в налоговую инспекцию, расположенную по адресу: г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 43 Документы на регистрацию принимают в окне №15. ВАЖНО! Документы необходимо подавать в налоговую инспекцию по месту Вашей прописки, а не по месту жительства. Приняв документы, сотрудник налоговой инспекции должен выдать Вам расписку в получении документов и сообщить, когда можно будет получить готовые документы (обычно документы выдают через 5 рабочих дней) 3. Получение документов при открытии ИП Выдача документов производится в окне №14 Не забудьте взять паспорт и расписку о сдаче документов! При регистрации, индивидуальному предпринимателю присваивается основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) Документы, которые Вам обязан выдать сотрудник налоговой инспекции: • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН) • Выписку из государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Выписка из ЕГРИП) • Уведомление о постановке на учёт физического лица в налоговом органе на территории РФ (ИНН), если ранее Вы его не получали. 4. Упрощенная система налогообложения ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если Вы приняли решение работать по упрощенной системе налогообложения (упрощенка), то Вам необходимо написать заявление по форме №26.2-1 и подать его в срок, не позднее 5-ти дней с момента регистрации ИП (дату регистрации можно посмотреть в свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Лучше всего заявление подать сразу в день получения документов на открытие ИП. Заявление заполняется в двух экземплярах. Оба экземпляра заявления на УСН передаются сотруднику налоговой инспекции, на одном из них ставят отметку о получении и возвращают Вам. 5. Регистрация ИП в ПФР (Пенсионный Фонд РФ) и в ФОМС (Фонд Обязательного Медицинского Страхования) Самостоятельно Индивидуальному Предпринимателю регистрироваться не нужно, за Вас это сделает налоговая инспекция. Извещения о регистрации в этих фондах должны прийти по почте на адрес прописки. В том случае, если после открытия ИП, планируется наем сотрудников и оформление их в соответствии с ТК РФ (Трудовой Кодекс РФ), то ИП придется вставать на учет в ПФР и ФСС (Фонд Социального Страхования) как работодателю и самостоятельно подавать заявление о регистрации в вышеуказанных органах. На этом все. Желаем Вам удачи и процветания Вашему бизнесу! Если при регистрации или после открытия ИП у Вас возникли трудности, то мы с удовольствием Вам поможем. Так же Вы можете воспользоваться нашими услугами по заполнению заявления на регистрацию ИП, заполнению квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию ИП или же мы можем взять на себя все хлопоты, связанные с открытием ИП и Вам не придется тратить свое драгоценное время и силы, мы сделаем все за Вас. Бесплатную консультацию по всем вопросам Вы можете получить позвонив в офис нашей компании по телефону 8 (8313) 26-58-22 или написав нам на e-mail: info@alt-nn.ru

Дата: 26.09.2011
Статьи рубрики Услуги
Вид на жительство в Италии.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 17.01.2018

Оформление документов на ПМЖ в Италии.  Для каждого мотива получения вида на жительство в Италии предусматривается отдельная процедура и пакет документов, с требованиями к выполнению и соответствию.  Процедура запроса вида на жительство в Италии иностранным гражданином страны, не входящей в ЕС, при создании, покупке готового бизнеса или регистрации своего бизнеса, регулируются  принятым иммиграционным законодательством, прошедшем одобрения в Парламенте и Сенате Италии, суть которых сводится к следующему:  в процессе Вашего запроса, изначально, на ВНЖ в Италии, участвуют и принимают  решение  несколько инстанций и учреждений Италии: МВД  Италии, иммиграционный отдел Квестуры по месту Вашего дальнейшего демонстрируемого проживания, территориальная  Торговая Палата и отдел муниципальной полиции, муниципалитет по месту регистрации проживания, управление Министерства юстиции в виде нотариуса, ведомство местного здравоохранения, министерство по труду, ведомство госпошлин и налогов, министерство Внешних дел в виде Консульства Республики Италии, итальянское Консульство по месту Вашей  прописки в стране проживания.  Принятие положительного решения Консульством для Вашего въезда  в Италию – открытие национальной визы ...

Оформление документов на квартиру
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 28.07.2017

 Неважно, решили вы приобрести недвижимое имущество самостоятельно или встали в очередь на квартиру, следует приготовиться к тому, что вас ждет неисчерпаемый объем работы с документами. Первой из проблем, как правило, становиться регистрация квартиры. Такая процедура является необходимой и обязательной. Кроме того, это единственный способ доказать ваше законное право на недвижимость, которое может быть оспорено лишь в судебном порядке. Регистрация квартиры требует крайне тщательного подхода к работе с бумагами. Оформление документов для этого акта очень часто рождает много вопросов. В первую очередь, стоит знать, что регистрация - это многоэтапный процесс. По срокам эта процедура занимает около месяца, а ее стоимость разниться от 1000 руб. для обычных граждан, до 15000 руб. для юридических лиц. Приватизация квартиры В случае, если вас интересует приватизация квартиры, нужно составить следующий план действий. Для начала, посетите бюро технической инвентаризации для получения поэтажного плана своего жилого помещения. Не забудьте также сделать копии этих документов, которые должны быть заверены в бюро. После ...

Как открыть филиал ооо
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.10.2018

 Как юридическому лицу открыть Филиал и какие трудности могут возникнуть при его регистрации?  Регистрация отделений вызывает некоторые трудности и у начинающих и у успешных коммерсантов. Каков же порядок открытия филиала и какие проблемы придется решить?  Для начала учредители фирмы должны принять решение по открытию филиала, если компании необходимо расширить рынок или имеются внешние требования, вынуждающие иметь не просто представительства, а целые филиалы в различных городах.  Решение формируется собранием участников, либо единственным собственником. Соглано ст.5 Закона 14-ФЗ, такое оно принимается не менее, чем 2/3 от общего количества голосов, если большее количество необходимых голосов не прописано в Уставе.  Решение об образование филиала заносится в протокол, участники так же должны утвердить положение о новом подразделении, назначить ответственное за подачу документов в ИФНС лицо.  Отметим, что ГК и закон об ООО теперь не требуют при создании филиала изменять Устав. Обычно решение принимается заранее, а собрание только закрепляет его. Но есть исключения - при корпоративных спорах. Поэтому при наличии нескольких ...

Оптимизация налогообложения - законная экономия средств
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 13.03.2012

 Оптимизация налогообложения - снижение налоговых ставок легальным способом. К процессу оптимизации налогообложения компании необходимо подходить грамотно. Каждое предприятие стремится к уменьшению издержек и увеличению дохода. Правильная оптимизация и соответственно уменьшение налоговых выплат это один из способов получения прибыли предприятием. Для этого применяются метод планирования налогов, основанный минимизации налоговых обязательств исходя из специфики деятельности предприятия. Все методы должны быть легальными и не нарушать налоговое законодательство Российской Федерации. Планирование налогов начинается с анализа экономической деятельности предприятия и с последующим составлением оптимальной налоговой политикой компании. Лучшим вариантом для бизнеса это оптимизировать налогообложение в начальной стадии бизнеса планируя и оценивая налоговые риски вашего предприятия. Частный бухгалтер предлагает подобные услуги, организациям и предприятиям с различными видами деятельности. Частный бухгалтер обладает достаточным опытом в области налогового планирования и окажет помощь в минимизации налоговых выплат. Подробности можно получить по телефон 8-925-887-28-32 Вы нашли то, что искали! Моя специализация - бухгалтерское обслуживание малого бизнеса. Частный бухгалтер Смирнова Татьяна Алексеевна. ...

Объявления из категории «Юридические услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют