Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Интернет-маркетинг - комплексный подход к рекламной кампании.

Сегодня рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей. Интернет как глобальный канал предоставляет возможность большого выбора средств для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним.

Большинство компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усеченном виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе возрастает многократно.

Комплексный интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что используя различные виды интернет-рекламы мы привлекаем внимание разных пользователей.

По данным, которые были получены компаниями Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings в ходе исследования пользователей всемирной Сети, все пользователи делятся на несколько категорий: • торопливые • искатели фактов • выполнение какой-либо одной миссии • повторные посетители • бесцельный серфинг • любители информации • просто серфинг

Каждый из типов пользователей лучше реагирует на тот или иной вид рекламы. К примеру, пользователи категории «выполнение какой-либо одной миссии» - этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная или контекстная реклама, в данном случае, могут дать определенный результат.

Для привлечения пользователей категории, «выполнение какой-либо одной миссии» лучше всего подходит поисковое продвижение сайтов, так как именно высокие позиции в рейтингах поисковых систем и привлекает этот вид пользователей на ресурс.

Главными преимуществами комплексного интернет-маркетинга являются: • низкая стоимость • широкий охват аудитории • таргетирования • гибкость • масштабируемость • высокая эффективность

Так как главная задача любой рекламной кампании, особенно в условиях острой конкурентной борьбы и ограниченных финансовых ресурсах, состоит в том, чтобы довести сообщение до максимально возможного числа потенциальных клиентов и покупателей, при этом особое внимание уделяется фокусировке на целевую аудиторию, то интернет-маркетинг выходит на первое место по эффективности рекламных инструментов. Комплексный подход к рекламе в Сети – это обязательное условия для успешной рекламной кампании в интернете.  

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Как составить ассортимент фильмов, музыки и игр на dvd, cd дисках для мультимедийного магазина.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

  Для начала рекомендуем определиться с ассортиментом, например в магазине будут продаваться только видео фильмы или же игры, софт, музыка и Blu-ray. Если изначально торговая площадь, и бюджет на закупку товара и витрин не большой, то можно не расставлять каждый жанр дисков на отдельный стеллаж как в крупных мультимедийных супермаркетах, а расставить все по рядам. Начнем, пожалуй, с главного ассортимент DVD фильмов не имеет значения обычно, это DVD диски  или 3D, или Blu-ray. На первых нижних рядах стеллажа размещаем детские фильмы и мультики, причем не только старые классические отечественные и американские мультфильмы, но и значительное количество позиций аниме. Следующий ряд  приключения, выше можно поставить мелодрамы  и индийское кино. После сериалы. На средних рядах размещаем новинки. Далее ряд можно заставить актерами, а следующий актрисами, чуть выше раздел ужасов, фантастики и фильмы катастрофы. Когда нижние и средние ряды уже заставлены,   на верхних рядах  размещаем спортивную тематику футбол, баскетбол, фитнес и т.д. Следующий ряд ...

наружная реклама
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 12.01.2011

Латунные таблички: История металлических табличек и указателей родом из средневековья. В далеком прошлом монаршие особы заказывали у кузнецов вывески, ведь о пользе рекламы и важности имиджа догадывались уже тогда. А в 18-19 веках эффектные таблички с названием торговых лавок могли себе позволить и зажиточные купцы. Раньше таблички и указатели ковались вручную, а теперь для их изготовления используются самые современные технологии. Агентство рекламных технологий «Арт-2000» изготавливает латунные таблички особым способом травления: пластина покрывается пленкой, а затем помещается в активный раствор. В местах, не защищенных пленкой, появляются углубления, в которые затем заливается цветная эмаль — так появляется надпись. По желанию заказчика мы можем отшлифовать или отполировать латунную табличку, и тогда она получится зеркальной или матовой, в зависимости от нужного вам эффекта. У нас свое производство полного цикла, мы не только создаем, но и размещаем наружную и внутреннюю рекламу любых типов конструкций, а также производим систематическое обслуживание и ремонт. «Арт-2000» - это 2000 идей ...

Крышные рекламные конструкции: возможности и ограничения законом
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 25.08.2019

    Крыша–идеальное место для вашего предприятия Реклама на крыше видна издалека пешеходам и автомобилистам, подсвечивается в ночное время. Крышные конструкции представляют собой или отдельные объемные буквы с подсветкой, или крупногабаритные короба, внутри которых расположены светящиеся элементы: люминесцентные лампы, светодиоды, неон. Отдельными типами крышных установок считаются медиаэкраны и рекламные поверхности, подсвечиваемые не изнутри, а прожекторами. Крышные установки – хорошая окупаемая реклама, но их применение ограничивается законодательством. Возможности и ограничения законом Порядок согласования, утверждение проектов, их размещение регламентируется Постановлениями №712-ПП от 12.12.2012 г. «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций» [1] и №902-пп от 25.12.2013 г. «О размещении информационных конструкций в г. Москве» [2]. Согласно законодательным актам в городе запрещено: – использовать сменные изображения, подвижных частей в крышных рекламных конструкциях (п. 3.1.13 [1]); – устанавливать рекламную конструкцию на крыше здания, не принадлежащего предприятию-собственнику или арендатору (п. 21.1 [2]); – устанавливать крышную конструкцию на здании, которое не имеет отношения к указанной на щите информации (п. 21.1 [2]); – размещать на одной крыше более ...

Как сделать b2b-бренд известным через блоги и подкасты
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 12.07.2017

 Желание использовать новейшие инструменты набирающего силу интернет-маркетинга понятно и естественно. Антон Попов, автор блога blogbook.ru, книги «Блоги. Новая сфера влияния» и наш эксперт, специально для сайта Adhard.ru подготовил статью о том, как это можно сделать компаниям формата «бизнес для бизнеса». Насколько блоги влияют на покупательскую активность профессионалов в сфере бизнеса и IT? Оказалось, что контент из блогов оказывает влияние на покупки, которые делают по работе 53% респондентов. Более половины получают из блогов информацию на технологические (57%) и деловые (53%) темы (исследование KnowledgeStorm и Universal McCann). Подкасты тоже не отстают. Это новые инструменты интернет-маркетинга, который сможет приносить вам прибыль, поможет искать сотрудников, вывести новинку на рынок, собрать базу клиентов... И, конечно, поможет сделать ваш бренд известным. Интересно, как? Дочитайте статью до конца. Компания Народная реклама предлагает наружную и световую рекламу по умеренным ценам. Реклама на транспорте. Промо-акции. Услуги курьера, расклейка объявлений.Сайты.Видеоролики. Размещение на ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют