Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг.

Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной.

Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ответы на волнующие вопросы.

Многие зададутся вопросом: почему аудит и продаж, и маркетинга? Да потому что довольно проблематично провести границу между маркетингом и продажами. Кроме того, во многих компаниях просто нет отдела маркетинга.

Аудит продаж крайне необходим, если: — вы имеете слишком низкую стоимость продаж; — вам нужен интенсивный рост продаж; — в отделе продаж часто меняются сотрудники; — мало того что нет новых покупателей, так еще старые уходят или уменьшают закупки; — вам нужны более высокие доходы; — вам необходимо отслеживать итоги продаж за определенные периоды времени; — продажи в вашей компании не поддаются долгосрочному планированию.

Итак, вам необходимы обновления в работе отдела продаж. Но с какой стороны начать и куда двигаться? Пришло время аудита.

Предмет аудита — это, прежде всего, деятельность фирмы в сфере продаж, ее результативность.

SWOT-анализ позволит выявить наличие как слабых, так и сильных сторон деятельности отдела продаж компании. Также SWOT-анализ поможет определить реально существующие и потенциальные угрозы. Этот анализ даст полную картину как по маркетингу, так и по продажам, позволит определиться с положительными и отрицательными факторами, влияющими на работу отдела продаж. SWOT-анализ позволит определиться с необходимыми изменениями. Одна из основных задач анализа — определение особо уязвимых участков отдела продаж. К примеру, таких как малое число постоянных покупателей, от которого зависит ваша фирма.

Сопоставляются все наборы, включающие в себя размеры заказов и различные ассортименты и их воздействие на уровень продаж. Анализируются все запросы, поступившие со стороны покупателей, для того чтобы определить самые плодотворные методы товаропродвижения. Рассматривается уровень узнаваемости фирмы среди потенциальных и существующих покупателей.

Иначе говоря, осуществляется полная проверка всех областей деятельности фирмы, в которых могут заключаться невостребованные отделами маркетинга и продаж ресурсы.

Аудит маркетинга и продаж проводится в несколько этапов: — сбор всех необходимых документов; — исключение пунктов, которые не являются для фирмы особо важными; — составление определенного списка работников фирмы, которые должны будут дать ответы на вопросы, напрямую связанные с работой отдела продаж; — проведение необходимых опросов и бесед; — используя полученные в ходе опросов ответы, определиться с планом предполагаемых действий; — систематизировать пункты плана по возможности реализации, предполагаемым денежным вливаниям и срочности; — определить сотрудников, отвечающих за тот или иной раздел плана, а также сроки реализации, скоординировать мониторинг и контроль.

Необходимо помнить, что аудит не является панацеей избавления от проблем, он только намечает пути выхода из создавшегося положения. А будет польза или нет, зависит оттого, как будут работать по составленному плану утвержденные сотрудники.

Дата: 08.09.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
нбу розрахував, якою буде економіка України в 2011-2012 роках
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 07.12.2010

  Національний банк оприлюднив макроекономічний прогноз на 2011-2012 роки. Цей сценарій розроблений з урахуванням поточної ситуації на українському ринку і  вимог МВФ. Цілком логічно виникає питання – наскільки розрахунки регулятора правдоподібні?.. ВВП: крок уперед, два – назад Почнемо з ВВП. За прогнозом НБУ, в 2011-2012 рр. зростання реального ВВП буде на рівні  4%. Цифра цілком правдоподібна, причому розрахували її з запасом. З урахуванням того, що за час кризи реальний ВВП впав більш ніж на 20%, його відновний марш по 4% в рік радше означає топтання на місці. Найімовірніше, у 2011 році реальне зростання ВВП складе близько 6%. Позначиться ефект післякризової стабілізації. Не останню роль в даному питанні зіграє і Податковий кодекс. Не виключено, що ряд найбільш суперечливих і неефективних положень зведення фіскальних законів заблокують. Тоді зростання ВВП у 2011 році буде не менше 6%, а в 2012 – досягне 10%. Інфляція: сповільнити хід не вийде Тепер про інфляцію. Вона в 2011-2012 рр. прогнозується на рівні ...

Дивиденды от ооо, зао, оао
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.09.2010

До конца года осталось не так уж много времени, когда каждая организация подведет итоги работы за год. Если год был успешным, то они, конечно же, могут порадовать своих учредителей (акционеров) дивидендами. Но чтобы последнее, приятное для всех мероприятие, не было омрачено неожиданными сюрпризами, необходимо помнить о проблемах, возникающих на практике при применении норм, связанных с выплатой дивидендов. В общем смысле слова под дивидендами принято понимать только доходы от участия в АО. При этом не в ФЗ «Об акционерных обществах», не в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» дефиниция дивидендов не представлена. В соответствии со ст. 43 НК РФ дивидендом признается любой доход, полученный акционером (участником) от организации при распределении прибыли, остающейся после налогообложения (в том числе ввиде процентов по привилегированным акциям), по принадлежащим акционеру (участнику) акциям (долям) пропорционально долям акционеров (участников) в уставном (складочном) капитале этой организации.   На организацию, выплачивающую ...

Постановка бухгалтерского учета в Москве
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Постановка бухгалтерского учета     Постановка бухгалтерского учета с нуля является важным и неотъемлемым моментом на первоначальном этапе развития предприятия. Особое внимание уделяется персональной разработке учетной политики данного предприятия. В соответствии с налоговым законодательством РФ организации обязаны вести бухгалтерский учет, за исключением некоторых организаций. От правильности постановки первоначального бухгалтерского учета зависит дальнейшая работа предприятия, а также работу персонала, на получение прибыли, в целом на финансовый результат фирмы. Ведь очень важно правильно начать работу предприятия и в первую очередь это касается постановки бухгалтерского учета . Предлагаем основной перечень бухгалтерских слуг http://buxusluga.ru по постановки бухгалтерского учета с ноля в организации:  Разработка учетной политики организации  Учет формирования уставного капитала  Учет наличных и безналичных денежных средств (кассовые документы, банковские документы и др.) Учет расчетных операций ( учет расчетов платежными документами, учет расчетов с использованием векселей, учет подотчетных сумм, учет командировочных расходов, учет расчетов с ...

Бухгалтерский аутсорсинг в организации
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.10.2011

  Бухгалтерский аутсорсинг в организации Бухгалтерский аутсорсинг - это передача ведения бухгалтерии предприятия сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов. Предприятие либо имеет бухгалтера в штате, специальный отдел, ведающий бухгалтерскими операциями — бухгалтерию, либо заключает договор со сторонней организацией на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг). В последние годы в Санкт-Петербурге все большую популярность набирает стороннее обслуживание организаций – бухгалтерский аутсорсинг, то есть замена наемного труда деятельностью компании, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, минимизировать налоговые риски, избежать зависимости от персонала и снизить временные затраты на управление бухгалтерией. Малый и средний бизнес активно пользуется услугами аутсорсеров, потому что возрастающая на потребительском рынке товаров, работ и услуг конкуренция требует от бизнеса роста эффективности производства и сокращение издержек. В последнее время стал актуален так же и  кадровый аутсорсинг. Бухгалтерский аутсорсинг — один из вариантов бухгалтерского обеспечения функций учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную ответственность, в соответствии с законодательством РФ, руководитель предприятия. В данном ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Транспортерная, конвейерная лента Б У для хоз.нужд,  75

1 450  руб.
Регион: Нарьян-Мар

Транспортерная, конвейерная лента Б У для хоз.нужд, 750 мм Застил полов в гаражах и цеховых боксах, мойках, автосервисах Застил спортзалов Возможны варианты использования в качестве обмотки труб Для садовых дорожек ...
10.03.2020  12:33
Механические ножницы мн-20 по металлу на экскаватор

Регион: Нарьян-Мар

Предлагаем механические ножницы на экскаватор. Применяются для резки стальных конструкций, металлолома. Представляют собой высокопроизводительное оборудование, отличающееся оптимальной себестоимостью, что является основой его быстрой окупаемости. Механические ножницы изготовлены из износостойких марок сталей, что гарантирует минимум обслуживания и долгий срок службы. Основные характеристики: Ширина верхней челюсти - 80 мм.; Ширина нижней челюсти - 240 ...
18.07.2019  08:55