Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как составить ассортимент фильмов, музыки и игр на DVD, CD дисках для мультимедийного магазина.

 

Для начала рекомендуем определиться с ассортиментом, например в магазине будут продаваться только видео фильмы или же игры, софт, музыка и Blu-ray. Если изначально торговая площадь, и бюджет на закупку товара и витрин не большой, то можно не расставлять каждый жанр дисков на отдельный стеллаж как в крупных мультимедийных супермаркетах, а расставить все по рядам. Начнем, пожалуй, с главного ассортимент DVD фильмов не имеет значения обычно, это DVD диски  или 3D, или Blu-ray. На первых нижних рядах стеллажа размещаем детские фильмы и мультики, причем не только старые классические отечественные и американские мультфильмы, но и значительное количество позиций аниме. Следующий ряд  приключения, выше можно поставить мелодрамы  и индийское кино. После сериалы. На средних рядах размещаем новинки. Далее ряд можно заставить актерами, а следующий актрисами, чуть выше раздел ужасов, фантастики и фильмы катастрофы. Когда нижние и средние ряды уже заставлены,   на верхних рядах  размещаем спортивную тематику футбол, баскетбол, фитнес и т.д. Следующий ряд документальные фильмы, затем клипы и в самом верху фильмы для взрослых.

Все диски DVD, CD, MP3 располагаем наверху стеллажей или внизу в зависимости от возраста клиентов и спроса, к примеру, детские фильмы или песни должны находиться в нижней части и бросаться детям в глаза.

Теперь составим ассортимент CD музыки (у mp3 аналогичный), музыкальный стенд нужно разделить для удобства поиска на зарубежных и отечественных исполнителей. Как уже говорилось, первый нижний ряд заполняем детской тематикой: аудио сказками и песнями из мультфильмов. Второй снизу ряд редкими направлениями, такими как джаз, блюз, релаксация и классическая музыка. Третий ряд народные песни, частушки, анекдоты и юмористы, следующие пару рядов нужно обязательно заполнить шансоном. Затем ряд рока. На средний ряд размещаем свежие сборники.  Выше ставим исполнителей 80х и 90х годов. На девятый  ряд ставим женских исполнительниц, а на десятый мужских. Завершить музыкальную витрину можно группами не подходящими к определенным направлениям, такими, как например «Фристаил» или «Браво».

Переходим к торговому стенду с DVD играми, который так же разделяют на детские и взрослые, и расставляются по жанрам так: action, 3D-шутеры, бродилки-стрелялки, шутеры от первого и от третьего лица, файтинги, аркадные, спортивные , экономические, стратегии, квесты, новинки, музыкальные игры, ролевые игры, тактические RPG, головоломки, пазлы, логические, настольные, гонки и онлайн игры.

Заказывая ассортимент DVD, CD дисков оптом впервые, для последующей розничной перепродажи рекомендуем не запасаться большим количеством той или иной позиции фильмов или музыки, а взять всего по не многу для изучения спроса. Так же следует изучить и учесть ценовой спрос и отклики клиентов, что бы определиться с упаковкой,  в которой будет аудио и видеопродукция. Если частыми посетителями Вашего магазина станут клиенты с высоким достатком то диски можно выставлять упакованными в Dj-pack, стекло или картонную упаковку, для мало бюджетных покупателей товар закупается на шпиле и упаковывается в обычные пластиковые коробочки DVD box, делая цену диска доступней.

Сотрудники компания DVD-BAZA готова всегда проконсультировать по вопросам приобретения и доставки DVD, CD дисков оптом, ежедневно ждем Вас на нашем сайте www.dvd-baza.ru . Желаем удачных продаж.  

 

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Остаточный доход
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

Большинство людей привыкли, что им платят столько, сколько они заработали. Так, например, обстоит дело с почасовой оплатой. Есть часовая ставка, Вы отработали час, вам выплачивается эта ставка. Отработали сорок часов – получаете сорок ставок. Ну и так далее. Такой способ заработка называется линейным доходом. Ваша ставка зависит от ценности Вас как сотрудника. Получив дополнительный опыт работы и рекомендательное письмо, Вы можете потребовать повышения ставки. Получив диплом о высшем образовании, Вы принимаете вид более ценного работника. Вы можете зарабатывать таким образом не $ 6 в час, а, скажем, $ 30, но… все равно этот заработок является линейным доходом. Картина полностью меняется, когда на сцене появляется остаточный доход. Остаточный доход появляется тогда, когда, сделав работу один раз, Вы получаете прибыль от нее в течение долгого времени после ее завершения. Точно так же дело обстоит, если Вы, совершив продажу один раз, получаете от нее прибыль длительное время. При этом Вам больше не нужно прилагать ...

наружная реклама
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 12.01.2011

Латунные таблички: История металлических табличек и указателей родом из средневековья. В далеком прошлом монаршие особы заказывали у кузнецов вывески, ведь о пользе рекламы и важности имиджа догадывались уже тогда. А в 18-19 веках эффектные таблички с названием торговых лавок могли себе позволить и зажиточные купцы. Раньше таблички и указатели ковались вручную, а теперь для их изготовления используются самые современные технологии. Агентство рекламных технологий «Арт-2000» изготавливает латунные таблички особым способом травления: пластина покрывается пленкой, а затем помещается в активный раствор. В местах, не защищенных пленкой, появляются углубления, в которые затем заливается цветная эмаль — так появляется надпись. По желанию заказчика мы можем отшлифовать или отполировать латунную табличку, и тогда она получится зеркальной или матовой, в зависимости от нужного вам эффекта. У нас свое производство полного цикла, мы не только создаем, но и размещаем наружную и внутреннюю рекламу любых типов конструкций, а также производим систематическое обслуживание и ремонт. «Арт-2000» - это 2000 идей ...

Реклама и полиграфия
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 15.11.2013

   Как известно, практически любой вид полиграфической продукции прямо или косвенно включает в себя элемент рекламы. Очень многие компании заказывают тот или иной печатный товар с нанесением логотипов или символики фирмы, с указанием контактов (адреса, телефона или даже личных данных заказчика).   Самыми распространенными видами рекламной полиграфической продукции можно назвать визитки, листовки, флаеры, наклейки, карманные календарики. Все они имеют небольшой формат и поэтому являются очень удобным средством рекламного продвижения какого-либо бренда. Довольно часто вышеперечисленные виды рекламной продукции раздают в местах большого скопления народа (на улице, в метро, на различных массовых городских мероприятиях и т.д.). Если эти маленькие вещички выполнены качественно и стильно, то они могут стать мощной рекламой для любой компании, являясь своеобразным напоминанием о ней.    Существует полиграфическая продукция, которая совмещает приятное с полезным. Например, кубарики и блокноты. Во-первых, в них можно фиксировать различную информацию. Во-вторых, кубарики и блокноты обычно компактны и легко помещаются в любую сумку. Ну и, наконец, в-третьих, ...

Реклама на транспорте
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 26.09.2012

 ВНУТРИСАЛОННАЯ РЕКЛАМА     Внутрисалонная реклама - разновидность  рекламы на транспорте. Относиться к категории транзитной indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама.   Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно: объединить по уровню материально достатка (средний уровень достатка, служащие, рабочие,студенты, мидл менеджмент), географическому признаку. Обеспечивает 90% охват и неоднократный  а главное  длительный (время поездки от 3 минут 1 остановка) контакт с этой аудитории. Это немаловажно так как потребителю  нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользования услугой. За один день один  маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе «миллионнике» и до 600 человек в на пригородных маршрутах и областных городах  и , причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования. Так как есть прозрачная статистика проданных билетов. Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «несолидность» и «непрестижность» в данном случае ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют